Домашнее обучение


Присоединяйтесь к одной из лучших английских подготовительных школ в Великобритании

Новейшие видеотехнологии в наших классах

База данных предварительно записанных уроков, с 3 по 8 класс, легко доступна

Новаторские гибридные классы, которые позволяют нам поддерживать детей и родителей

Один год живых уроков + Доступ к базе данных

В Brockhurst и Marlston House мы инвестировали в новейшие видеотехнологии в наших классах. Это позволяет нам проводить уроки одновременно для учеников, которые физически присутствуют в классе, и для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать, но может присоединиться к ним в режиме онлайн. Мы называем это "гибридными классами".

Кроме того, мы можем записывать все наши уроки в облако, поэтому весь учебный план с 3 по 8 класс доступен в легко доступной и систематизированной библиотеке уроков и соответствующих учебных ресурсов. платформа. Опция доступна за 160 фунтов стерлингов в неделю.

мальчик, посещающий онлайн занятия по английскому языку

Один предмет в прямом эфире + Доступ к базе данных

Этот вариант позволяет ученикам выбрать один конкретный предмет, по которому они хотели бы посещать живые уроки, но при этом иметь полный доступ к базе данных записанных уроков по всем предметам. Поскольку уроки записываются в прямом эфире, они также включают все обсуждения и вопросы других детей, принимающих в них участие, что значительно повышает вовлеченность ребенка в процесс обучения. Кроме того, каждый записанный урок каталогизируется со всеми ресурсами и вспомогательными материалами, использованными учителем. Опция доступна за £60/неделю. 

Доступ к предварительно записанным урокам

На сайте Брокхерст и Марлстон Хаус Мы инвестировали в новейшие видеотехнологии в наших классах, которые позволяют нам записывать все наши уроки в облако и предоставлять всю учебную программу с 3-го по 8-й класс в виде легкодоступной и систематической библиотеки уроков и соответствующих учебных ресурсов.

Ученики могут получить доступ к нашему онлайн-преподаванию и ресурсам через онлайн-платформу WorldClass всего за 30 фунтов стерлингов в неделю.

Азиатский мальчик учится онлайн

"ОТЛИЧНО" ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ

Home schooling


Join one of the Top English Preparatory Schools in the UK

Latest video technology in our classrooms

Database of prerecorded lessons, from year 3 to 8, easily accessible

Groundbreaking Hybrid Classrooms that enable us to support children and parents

One Year live lessons + Database Access

At Brockhurst and Marlston House we have invested in the latest video technology in our classrooms. This enables us to teach lessons simultaneously to pupils who are physically present in class and to those who are unable for whatever reason to be present, but who are able to join in online. We call these ‘Hybrid classrooms’.

In addition, we are able to record all our lessons to the Cloud, therefore the whole syllabus from Year 3 to 8 is available in an easily accessible and systematic library of catch-up lessons and associated teaching resources. platform. Option available for £160/week.

boy attending online classes of English

One Subject Live + Database access

This option allows students to choose one specific subject they’d like to attend live lessons for while still having full access to the database of recorded lessons for all subjects. Because lessons are recorded live, they also include all the discussions and questions from the other children taking part which adds enormously to a child’s engagement and learning experience. In addition, each recorded lesson is catalogued with all the resource and support material used by the teacher. Option available for £60/week. 

Access to prerecorded lessons

At Brockhurst and Marlston House we have invested in the latest video technology in our classrooms which enable us to record all our lessons to the Cloud and make the whole syllabus from Year 3 to 8 available in an easily accessible and systematic library of catch-up lessons and associated teaching resources.

Pupils can access our online teaching and resources through our WorldClass online platform for only £30/week.

Asian boy studying online

'EXCELLENT' IN ALL CATEGORIES